Сегодня в интернете очень много лжи. Пытаясь продать свои услуги, люди не стесняются в средствах. Кто-то заявляет, что утепляет по 1000 балконов в год, другие пишут, что занимаются переостеклением уже 10 лет. Есть ещё те, кто хвастает быстрыми сроками выполнения работ, при этом поверхностный поиск в интернете выдает кучу негативных отзывов об их качестве.
Вот, например, повезли бы вы свой горячо любимый автомобиль ремонтироваться в ближайший гараж, открытый месяц назад, к «мастерам» без специального образования? Материалы со строительного рынка, опыт небольшой, цена не оптимальная, для связи только мобильный телефон, сайта нет, отзывов тоже... Типичный диалог с представителем подобной «фирмы»:
— Какой опыт у вашей компании? Сколько лет вы на рынке?— Больше 10 лет!
— А почему вашему сайту месяц и никто из конкурентов вас не знает?— Эмм...
— Я проверил ИНН вашей компании, она зарегистрирована менее года назад.— Не знаю, я всего лишь менеджер...
— А почему «за 10 лет работы» в интернете всего 15 однотипных отзывов о вашей работе и все они датированы прошлым месяцем?— Мы не заставляем людей писать отзывы.
— А почему вы работаете именно этими материалами, ведь они менее эффективны и ассортимент оставляет желать лучшего?— Ну, потому что...
— А вы уже работали в нашем жилом комплексе?— Да. Ну, то есть не совсем в Вашем... В соседнем ЖК делали. И ещё в одном неподалёку... Да разберемся, чего там сложного-то?!
Окландия — единственная компания, ведущая
каталог жилых комплексов Санкт-Петербурга и области, где в открытом доступе содержится техническая информация обо всех ЖК, в том числе о маркировке стёкол и цветах фасадов. Данный каталог постоянно пополняется комплексами и их данными, а также фотографиями процесса наших работ. Это ли не доказательство реального опыта?
Не стесняйтесь,
проверяйте по ИНН, сколько компания существует на рынке! Эта информация в интернете находится в открытом доступе! Спрашивайте корочки специалистов, уточняйте их стаж, заходите на независимые сайты и форумы, ищите и читайте отзывы. Но если вы изначально ставите задачу сделать «дёшево и сердито» — ни в коем случае не обращайтесь к нам. Мы привыкли делать свою работу на совесть и дорожим репутацией, а при наступлении гарантийного случая не прячем голову в песок и решаем вопросы оперативно.